Ping — утилита для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP.Она отправляет запросы протокола указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы . Время между отправкой запроса и получением ответа позволяет определять двусторонние задержки по маршруту и частоте потери пакетов, то есть косвенно определять загруженность на каналах передачи данных и промежуточных устройствах.
______________________________________________________________________________
Лаг - время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту, измеряется в милли-секундах.
Лаг связан со скоростью соединения и загруженностью каналов на всём протяжении от клиента к серверу.
______________________________________________________________________________
Практическое использование:
Можно узнать скорость соединения, так как ping показывает сколько запросов удалось выполнить в секунду. Так же можно узнать качество канала, посмотрев сколько ответов не пришло. Это часто используется игроками в сетевые игры, потому что качество связи для них очень важно.
______________________________________________________________________________
Где увидеть пинг?
Можете узнать свой пинг или соперника нажав на кнопку Tab.
______________________________________________________________________________
Как все это использовать?
Зная пинг соперника, можно скорректировать свою стрельбу для большей точности попадания, стрелять нужно на опережение в сторону движения игрока.
______________________________________________________________________________
Куда стрелять?
• Минимальным и самым хорошим является пинг, приблизительно равный 30-50. В игроков с таким пингом надо стрелять на опережение примерно туда, где он окажется через 30-50 милли-секунд, приблизительно на 0.5 см от скина игрока.
• 50-100.В такой пинг надо стрелять с опережением на 40-50 мс, приблизительно 1 см от скина игрока
• 150-200. По такому стреляем приблизительно на 1.5 - 2см от скина. Но такой и выше пинги мало предсказуемы. То есть если человек опытный и умеет хорошо маневрировать в бою, то попасть вам в него будет очень трудно, так как он часто меняет направление, то вы можете видеть как он направляется в одну сторону, но на самом деле он уже может двигаться совсем в другую.
______________________________________________________________________________
На стрельбу по пингу влияют такие факторы:
• Удаленность противника от вас.
То есть чем дальше от вас противник, тем ближе к скину будет точка по которой надо стрелять.Соответственно чем ближе, тем она дальше, но не на много.
• Скорость передвижения.
С каждым оружием игрок перемещается с разной скоростью.
Например у человека с диглом скорость передвижения быстрее, чем если бы он был с m4 или ak47.Чем тяжелее оружие, тем меньше скорость, соответственно немного уменьшается точка пинга.
• Ускоренный бег.
При ускоренном беге попасть в противника очень трудно, так как увеличивается расстояние его реального местоположения от скина, это надо обязательно учитывать при стрельбе по противникам с ускоренным бегом.
• Ваш собственный пинг.
Ваш собственный пинг тоже влияет на скорость получения данных от сервера, что увеличивает расстояние от скина до того места, куда надо стрелять (Не уверен в этом на 100%)
______________________________________________________________________________
Способы тренировки стрельбы:
Для начала найдите себе напарника. Договоритесь о условиях тренировки.
Игрок "А" - это будете вы, игрок "Б" - ваш напарник.
Игрок "Б" целясь в вас передвигается в разные стороны, допустим влево на пять шагов и вправо на пять шагов. Ваша задача будет ловить пинг игрока "Б" стреляя по нему с разных видов оружия. Меняйтесь ролями, по очереди тренируясь стрелять друг в друга. Можете проделать это же упражнение, но игрок "Б" будет передвигаться в ускоренном беге.
Не забывайте и сами постоянно и разнообразно передвигаться в бою, это гораздо увеличит ваши шансы на победу.